Целая модная семейка

13.9.2013, 19:09;

Известный бренд одежды Tommy Hilfiger уже несколько сезонов эксплуатирует образ так называемой семейки Хилфигеров, чтобы продвигать свою продукцию. Приключения родственников уже несколько лет становятся темой рекламных кампаний бренда. Об их похождениях рассказывают серии красочных фотографий (в этом сезоне их сделал Крэйг МакДин) и позитивные видеоролики.

Так, члены вымышленной семьи Хилфигеров стали главными героями рекламной кампании весенне-летней коллекции марки под названием «Морское путешествие» (Le vöyãge seafãr-iüs) снова главными своими героями сделала вымышленную семью.

Различные рекламные проекты с участием ставших популярными Хилфигеров, демонстрируют креативную концепцию бренда Tommy Hilfiger. Теперь они стали стали краеугольным камнем всей маркетинговой стратегии марки. Среди членов семейки – известные модели Жаклин Яблонски, Жордан Данн, Тони Гаррн, а также два бассет-хаунда по кличке Морган IV и Морган V.

В новом сезоне эти веселые ребята отправились на вечеринку по воде. В ярком рекламном видео семейка на борту корабля в вещах из новой коллекции Tommy Hilfiger прекрасно проводит время под песню певицы Estelle «Do My Thing». При этом на долю дедушки и собаки выпадают неожиданные приключения.

 

Семен Модный

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:
  • Вконтакте
  • Обычная форма