Все, что необходимо знать о маркетплейсах

5.11.2020, 12:31;

Если еще 20 лет назад не все пользователи доверяли онлайн-магазинам, то сегодня мы не можем представить без них нашу жизнь.

Теперь мы можем приобрести все необходимое буквально в один клик. По мере того как торговля развивается онлайн, виртуальные торговые площадки постепенно вытесняют традиционные аналоги.

Сложно отрицать тот факт, что такие платформы, как eBay, Amazon и Uber, сделали продажу и покупку продуктов, получение услуг намного удобнее. Благодаря их знаменитой концепции «покупка в один клик», которая зародилась на «Амазон», приобретения в сети интернет стали доступны всем.

Что такое маркетплейсы

Маркетплейс (с англ. торговая площадка) – это платформа, которая связывает продавцов напрямую с покупателями. Торговая площадка онлайн действует как посредник между розничными продавцами и покупателями, обычно берет комиссию с каждой продажи.

Большинство людей знают модель торговой площадки по eBay и Amazon. По сути, это структура, в которой любая компания или частное лицо может демонстрировать продукты и продавать их. Это эффективный метод продаж для поставщиков, поскольку сайты имеют большой охват. Еще это отличная бизнес-модель для создателей проекта, поскольку они физически не участвуют в большинстве транзакций.

Как запустить свою онлайн-платформу

Если вы решили запустить свой собственный маркетплейс, на сайте https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development вы можете получить подробную информацию о том, как это сделать, что для этого необходимо. Чтобы успешно конкурировать на рынке маркетплейсов, вам необходимы профессиональные разработчики. Только тогда ваша платформа начнет приносить прибыль, окупится в течение всего нескольких месяцев.

Преимущества маркетплейсов для вашего бизнеса:

  • создают дополнительный источник дохода;
  • снижают затраты на маркетинг;
  • позволяют компаниям вывести свой бизнес на международный уровень;
  • позволяют вашей компании работать 24/7;
  • помогают сэкономить на логистике и обслуживании клиентов.

В чем отличие торговых площадок от интернет-магазинов

Очень часто начинающие предприниматели путают интернет-магазины с торговыми площадками. Однако на самом деле эти две формы электронной торговли имеют существенные различия:

  • Интернет-магазин. Если говорить в двух словах, он представляет собой точку розничной торговли, которая позволяет покупателям выбирать и приобретать интересующий продукт у продавца.
  • Что касается онлайн-площадок, они представляют собой одноранговые платформы, работа которых зависит от третьих сторон, действующих как посредники для продавцов и покупателей.

Принцип работы маркетплейса

Вы наверное слышали об Amazon, Walmart, Airbnb, Etsy, Fiverr Alibaba, eBay, Jet, Uber, Wayfair, Groupon. Это самые известные примеры торговых площадок. Как они работают?

Все очень просто:

  • Торговая площадка связывает покупателя и продавца через веб-сайт или приложение дистрибьютора.
  • Интернет-площадки действуют как цифровые посредники, объединяя покупателей и продавцов для эффективного проведения транзакций.
  • Торговые площадки в интернете не должны задействовать логистику, могут переложить эту задачу на продавцов.
  • Продавцы со своей стороны получают специальную площадку для управления заказами и продажами товаров.
  • У каждого продукта независимо от того, кто его продает, есть своя страница, которую можно найти через строку поиска или через категории.

Примеры маркетплейсов

Хорошими примерами для стран СНГ могут быть площадки OLX, Beagle, Rozetka и Ozon. Все они действуют как большие маркетплейсы, позволяющие третьим лицам продавать товары и услуги на своих площадках. Пользователи сами выбирают, с какими компаниями они хотят сотрудничать. Платформа получает процент с продаж.

Маркетплейсы имеют в своем распоряжении несколько важных маркетинговых инструментов. Правильно используя данные платформы, вы можете создавать компании, которые помогут вашему интернет-магазину привлекать клиентов, расти и развиваться. Создание и заработок на торговых платформах – это отличная бизнес-идея, для осуществления которой не нужно дополнительное оборудование.

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:
  • Вконтакте
  • Обычная форма