Женская поддержка от Gucci и Сальмы Хайек

15.3.2013, 16:27;

Бренд Gucci организовал специальную и уникальную в своем роде кампанию в поддержку женщин по всему миру. В международной кампании Gucci «Chime For Change» приняли участие такие выдающиеся деятельницы как Сальма Хайек, Бейонсе Ноулз и Фрида Джаннини. Кампания своим действием направлена на расширение возможностей представительниц прекрасного пола. В частности, целью этой инициативы является сбор средств, поддержка и привлечение внимания к различным проектам женщин по всему миру. Для этого организаторы будут распространять «впечатляющие истории» о сильных женщинах. Кампания была представлена в начале марта известной актрисой Сальмой Хайек на обеде TEDxWomen. Она презентовала короткометражный фильм с собой в главной роли и саундтреками певицы Беонсе Ноулз, рассказывающий о целях данного проекта. Этот ролик стал первым из десяти коротких репортажей кампании «Chime For Change», созданных специально для того, чтобы вдохновлять женщин.

«Я горда тем, что присоединилась к растущему международному движению девушек и женщин во всём мире», — рассказывает Сальма Хайек. «Я считаю, что, работая вместе, мы сможем изменить ход истории, чтобы быть уверенными в том, что девушки и женщины имеют право реализовать свой потенциал и процветать».

Также к кампании «Chime For Change» присоединились Мерил Стрип, Джулия Робертс, Джада Пинкетт-Смит, Гордон и Сара Брауны, Арианна Хаффингтон и Франсуа-Анри Пино.

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:
  • Вконтакте
  • Обычная форма