РИА – теперь не только новости, но и шоппинг?

14.3.2013, 16:02;

Крупнейший российский мультимедиахолдинг “РИА Новости” планирует запустить новый проект под названием “РИА Шопинг”. Проект включит в себя как информационную составляющую (она будет посвящена реальному и виртуальному шоппингу), так и коммерческую, а именно интернет-торговлю. Для e-commerce холдинг будет приглашать партнеров.

Эксперты отнеслись к новому проекту скептически. Они ожидают, что на ресурсе будут представлены новости, тенденции традиционного и он-лайн шоппинга, а также торговая площадка. По их оценкам, что популярность бренда РИА и его капиталовложения не будут достаточны, для успеха проекта. Конкуренция на отечественном рынке е-commerce в настоящее время достаточно серьезная. И новому проекту придется постоянно удивлять своих пользователей, чтобы поддерживать к себе интерес.

В России уже есть подобные проекты, которые посвящены шопингу. Так, одним из наиболее известных и популярных является журнал Cosmo shopping (издательский дом “Sanoma Independent Media”). А в конце 2012 года  а компания Sanoma запустил еще один новый проект shopicon.ru.

Согласно информации, собранной агентством eMarketer, в прошлом году оборот направления e-commerce во всем мире уже превысил 1 триллион долларов. Крупный американский коммерческий банк Morgan Stanley ожидает, что рынок e-commerce в РФ с 12 миллиардов долларов в 2012 году вырастет до 36 миллиардов к 2015 году.

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:
  • Вконтакте
  • Обычная форма