Бренд Eres расширяет ассортимент

25.4.2013, 18:48;

Бренд Eres, принадлежащий Chanel, специализирующийся на нижнем белье и купальниках класса люкс, расширяет свой ассортимент. Теперь в линейку продукции будут входить кафтаны, кимоно и другие предметы одежды, которые можно использовать в качестве наряда для коктейля.

Новая линейка Sunwear была задумана, как целый летний гардероб, люксовый с точки зрения кроя, тканей и отделки (в частности, в моделях используются шелковые ткани и ручная вышивка). Коллекция предлагает 12 стилей и 24 предмета, включающие шелковые шаровары, «восточные» комбинезоны с рукавами летучая мышь, муслиновое платье, расшитое жемчугом и разноцветными нитями хлопка. Креативный директор марки Валери Делафосс описывает коллекцию как смешение стилей Востока и Запада. Все предметы в ней сочетаются с созданной дизайнером весенней коллекцией купальников.

Фотографом рекламной кампании выступил Карл Лагерфельд, который снял в ней французскую актрису Беренис Марло, прославившуюся ролью в последнем фильме о Джеймс Бонде «Skyfall».

Линия Sunwear будет представлена в 27 точках продаж по всему миру – это бутики Eres, а также франшизы и корнеры, в том числе Le Bon Marché и Galeries Lafayette в Париже, El Corte Inglés в Мадриде и ЦУМ в Москве.

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:
  • Вконтакте
  • Обычная форма

Рейтинг лучших агентств seo продвижение уфа.